Якутское время
10:39
Пятница, 15 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.25 104.29
97.96 98.37

Мошенничество при совершении сделок «купли-продажи»

09:1231.01.2020 16+ 5385 18+
В полицию Ленского района обратилась 34-летняя женщина. Она пояснила, что её сын разместил объявление о продаже наушников с помощью приложений «Авито» и «Юла». Через некоторое время с ним связался молодой человек, который изъявил желание купить наушники. Тогда сын потерпевшей дал потенциальному покупателю номер своей мамы. С заявительницей связался мужчина и попросил продиктовать номер банковской карты, чтобы он смог перевести оплату. Лжепокупатель предупредил, что проведет операцию якобы по безопасной схеме перевода, для которой женщине необходимо назвать коды из смс-сообщений, в которых будет написано «процедура установления доступа к банку-онлайн». Не прерывая разговор, женщина три раза продиктовала ему цифры. Затем лжепокупатель сообщил, что происходит сохранение операции, и загружается подтверждение платежа. Он сказал, что у него плохая интернет-связь, и поэтому попросил женщину пока не заходить в приложение «онлайн-банк», чтобы проводимая операция не сбилась. Также в ходе разговора мужчина как бы невзначай поинтересовался у потерпевшей, есть ли у неё карты других банков. Вскоре он завершил разговор, а все попытки женщины связаться с ним были неудачными - номер был недоступен. Вечером женщина попыталась зайти в личный кабинет мобильного банка, но код не подходил. Она позвонила на «горячую линию» банка и узнала, что с её банковского счёта похищены 26100 рублей. Тогда она поняла, что стала очередной жертвой мошенников. Уважаемые граждане, один из популярных способов мошенничеств, основанных на доверии, связан с размещением объявлений о продаже товаров на интернет сайтах. Главное – никому не сообщайте данные банковской карты, а также коды, которые могут поступать в смс - сообщении. Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.