Якутское время
02:41
Пятница, 17 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.25 106.10
103.44 102.81

Новости членов. АГИКИ и хлебокомбинат: от учебной практики к бизнесу

00:0020.02.2020 16+ 6083 18+

Одно из старейших производственных предприятий, которому в этом году исполнится 80 лет со дня основания, Якутский хлебокомбинат будет сотрудничать со студентами Арктического государственного института культуры и искусств.

Об этом заключили соглашение директор ЯХК Светлана КЫНАКЫТОВА и ректор АГИКИ Саргылана ИГНАТЬЕВА. Студенты, обучающиеся на кафедре дизайна и декоративно-прикладного искусства будут участвовать в исполнении заказов предприятия по разработке общего визуального стиля ЯХК, фирменной упаковки, рекламных носителей, дизайна интерьера и оформления музея истории комбината.

Светлана Кынакытова, директор Якутского хлебокомбината: «Мы начали работать с институтом в прошлом году. Вначале это был небольшой проект. В рамках фестиваля » Зима начинается в Якутии» наш комбинат запустил ребрендинг конфет » Сказки Туймады». В этом году пройдут ремонтные работы, обновление входной группы предприятия».

- А почему ваш выбор в качестве индустриального партнёра пал именно на АГИКИ?

- Сейчас производству на рынок пробиваться очень сложно. Поэтому без рекламы продукции, визуализации, креативных идей нам никак не обойтись. В последнее время АГИКИ становится центром креативных проектов молодых людей и площадкой апробации их интересных задумок, новых идей. Название АГИКИ стало у всех на слуху. Первыми результатами сотрудничества обоюдно довольны. Для студентов мы становимся точкой , где можно претворить самые смелые идеи, а для нас такой опыт- это продвижение и вдохновение. Таким образом, здесь - яркий пример взаимопроникновения образования и бизнеса».

Якутский хлебокомбинат - член ТПП, партнёр кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства АГИКИ.

Фото: Пресс-служба АГИКИ
Источник: Пресс-служба АГИКИ

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.