Якутское время
02:21
Суббота, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70
Котировки
РТС 946.12 8.11
ММВБ 2780.62 20.5

Более 400 000 рублей стоил нерюнгринке разговор с аферистами

09:0108.04.2020 16+ 5397 18+
43-летней жительнице Нерюнгринского района поступил звонок с номера, начинающегося на «8 495». Вежливая девушка представилась сотрудницей банка и предупредила о  попытке списания 49 000 рублей с зарплатной карты клиента. Чтобы обезопасить свои сбережения, она попросила назвать номер банковской карты и CVV-код с оборотной стороны. Потерпевшая назвала номер карты, но наотрез отказалась называть ей CVV-код. Тогда лжесотрудница соединила женщину со службой безопасности. Далее разговор продолжил мужчина, который очень убедительно и настойчиво просил назвать три цифры с оборотной стороны карты. Ему заявительница поверила и продиктовала код. Затем лжебанкир сообщил о проблемах с её кредитной карты  - якобы на её имя мошенники оформили кредит и, чтобы отозвать обратно кредитный договор, необходимо назвать CVV-код с оборотной стороны и после звукового сигнала назвать коды из смс-сообщений. Женщина продиктовала всю конфиденциальную информацию, при этом ей на телефон поступали смс-сообщения о совершении онлайн-платежей на различные суммы. В результате с кредитной карты потерпевшей было похищено 357 281 рубль и с зарплатной карты– 45 630 рублей. В общей сумме женщина лишилась 402 911 рублей. Уважаемые граждане! Сотрудники полиции призывают быть бдительными и рекомендуют не отвечать на телефонные звонки с неизвестных номеров, которые начинаются на «8 495» либо «8 499»! Скорее всего - это мошенники. Если вы решили оформить кредит, обратитесь непосредственно в отделение банка. А также запомните, что банки никогда не просят по телефону назвать номера ваших банковских крат, трёхзначный код, расположенный на оборотной стороне карты, коды подтверждения, приходящие в смс-сообщении, и иные персональные данные. ОМВД России  по Нерюнгринскому району
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.