Якутское время
22:44
Пятница, 20 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70

Расскажите пожилым, как не попадаться на уловки мошенников

15:3103.07.2020 16+ 3111 18+
На днях 59-летней жительнице г. Якутска поступил звонок с номера +7(495)125-92-05. Неизвестный представился  сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что с её банковской карты происходит несанкционированное снятие 5959 рублей. Он добавил, что это, скорее всего, действуют мошенники. Чтобы предотвратить дальнейшую кражу денег, необходимо строго следовать его инструкциям и ни в коем случае не завершать разговор. Лжесотрудник банка попросил женщину срочно подойти к банкомату, снять денежные средства с банковских карт и перевести их. Заявительница так и сделала, действуя под диктовку звонившего, перевела со своей банковской карты 84 000 рублей. При этом мужчина на том конце провода периодически успокаивал потерпевшую и убеждал, что она всё делает правильно, и теперь её денежные средства будут под защитой. В итоге женщина лишилась вместе с оплаченной комиссией за перевод 84 694 рублей.  Пенсионерка пояснила полицейским, что молодой человек, который вел беседу, был очень убедителен и с хорошо поставленной речью. Поэтому у потерпевшей не возникло подозрений, что с ней могут общаться мошенники.  Уважаемые граждане! Мошенники обладают удивительными способностями вызывать доверие у граждан: обращаются к ним по имени-отчеству, называют их точные адреса и данные паспорта. В трубке слышится шум рабочего процесса, который обычно бывает, когда звонят из банка. Чтобы не попасться на уловки мошенников, не совершайте действия, на которые Вам указывает неизвестные лица, позвонившие по телефону. Если Вам позвонили «сотрудники банка» и сказали о совершении несанкционированного списания денег с Вашей карты, то сразу же отключите телефон и примите меры по блокировке карты. Предупредите своих родственников о мошенничестве! Пресс-служба МУ МВД России «Якутское»
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.