Якутское время
17:39
Четверг, 21 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.46 105.73
99.94 100.03

В Якутске прошел круглый стол «Связь через опыт: роль колл-центров в условиях современных вызовов»

12:2618.11.2024 16+ 2171 18+

15 ноября в ЦОПП в г. Якутске состоялся первый в республике круглый стол на тему Связь через опыт: роль контакт-центров в условиях современных вызовов. Организатором мероприятия выступил центр Мои Документы Якутии, а модератором стала руководитель якутского МФЦ Таисия Никитина.

Мероприятие собрало представителей ведущих контакт-центров Республики Саха (Якутия) и экспертов в области клиентского обслуживания и технологий: Отделение Социального Фонда России по РС(Я), ГКУ РС(Я) Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития РC(Я), ГКУ РС(Я) Агентство субсидий, АО Сахатранснефтегаз, ГАУ РС(Я) Центр Мой бизнес, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РС(Я), АКБ Алмазэргиэнбанк, ГБУ РС(Я) Якутский республиканский медицинский информационно-аналитический центр, ГАУ МФЦ РС(Я).

Экспертом мероприятия выступил Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров и председатель жюри престижного конкурса колл-центров Хрустальная гарнитура. Он рассказал о трендах и перспективах развития индустрии контакт-центров по обеспечению лучшего опыта операторов телефонного обслуживания. Докладчики презентовали свои практики в области бесконтактного общения, а также обсудили способы эффективных решений в управлении клиентскими коммуникациями.

Сегодня собрались представители различных сфер контакт-центров. Я очень рад, что удалось организовать это мероприятие, ведь профессия оператора действительно сложна, а обмен опытом в формате живого общения всегда будет полезен, поделился Борис Борисов, начальник контакт-центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования РС(Я).

Участники отметили необходимость продолжения таких встреч для совместного решения актуальных проблем и повышения качества обслуживания. Клиентоцентричный подход к каждому клиенту первостепенный аспект в решении вопросов граждан, который стоит перед операторами. Они отметили, что понимание потребностей и способность предлагать персонализированные решения значительно повышают уровень удовлетворенности граждан.

По итогам круглого стола Таисия Никитина и Дмитрий Аристархов поблагодарили всех за активное участие в круглом столе и отметили значимость таких мероприятий в дальнейшем. Круглый стол стал площадкой для открытого диалога и обмена ценным опытом между профессионалами отрасли.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.