Якутское время
00:20
Пятница, 27 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
104.23 103.94
99.87 99.61

Оставляйте свои обращения на Платформе обратной связи

04:1928.11.2024 16+ 5419 18+

Посредством платформы обратной связи портала Госуслуги
инвесторы могут получить консультацию, помощь или решить проблему,
связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, подключением к
инфраструктуре и использованием природных ресурсов.

Как инвестору подать обращение:

1. необходимо заполнить форму обращения по ссылке:
https://clck.ru/3CyM68
2. при формировании обращения необходимо выбрать из
классификатора соответствующую категорию вопроса
3. в зависимости от категории вопроса обращение автоматически
маршрутизируется в ответственный исполнительный орган государственной
власти, орган местного самоуправления или организацию для рассмотрения по
существу.

Рассмотрение обращений:

- Обращения инвесторов разделены на консультации, помощь и
проблемы.
- Консультация рассматривается до 5 дней и предусматривает
предоставление заявителю разъяснений без изучения документов.
- Помощь по вопросам рассматривается до 10 дней и предусматривает
предоставление ответа по итогам изучения документов.
- Решение проблемы рассматривается до 30 дней и предусматривает
урегулирование спорных вопросов и разногласий на заседании рабочей
группы при Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия).

По итогам получения ответа инвесторы могут оценить качество решения
вопроса по шкале от 1 до 5 баллов.

Благодаря механизму обратной связи с бизнесом на основе постоянного
анализа и мониторинга поступающих обращений планируется оперативно
устанавливать вопросы, которые волнуют бизнес, а также в зависимости от
установленных потребностей инвесторов внедрять новые сервисы и услуги.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.