Якутское время
17:25
Суббота, 22 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.08 92.48
90.43 88.51

Ысыах Олонхо в Ленском районе: зачем нужен брендинг культурных событий?

19:4521.02.2025 16+ 320 18+

В Управлении архитектуры и градостроительства при Главе Якутии состоялось рассмотрение дизайн-кода местности для проведения Ысыаха Олонхо в Ленском районе, событие состоится в 2027 год. Разработчиком проекта выступило архитектурное бюро GRD:.

Основная цель создания фирменного стиля заключалась в том, чтобы передать богатство местной природы, подчеркнуть традиции народа саха и обеспечить единство стиля праздника, делая его узнаваемым. Логотип и фирменный стиль отражают самобытность и культурные особенности района, при этом они современны, просты и понятны широкой аудитории. При их разработке вдохновением послужила природа города сопки, река Лена. Главным элементом бренда была выбрана форма урасы, как отсылка к якутской культуре и самобытности праздника. Нашим бюро создан уникальный логотип мероприятия, фирменные шрифты, цветовая гамма и паттерны, отметил руководитель АБ GRD: Иван Кычкин.

Дизайн-код праздника это не просто красивая афиша, а инструмент, который передает глубинные смыслы, формирует идентичность и создает целостность события. Брендинг служит основой для укрепления культурного наследия. Для достижения этой цели необходимо глубинное понимание целевой аудитории, осознание ценностей события и умение выразить их через яркие визуальные образы. Лишь в этом случае брендинг поможет создать запоминающееся и значимое событие.

Брендинг и дизайн-код культурного события это комплексная работа с запоминающимся визуалом, когда все элементы, начиная от выбора места, заканчивая сувенирной продукцией, связаны в единую гармоничную систему. Для разработки дизайн-кода Ысыаха Олонхо АБ GRD: провело исследования истории праздника в самом Ленске, а также ряд глубинных опросов населения, чтобы оформление праздника было близко и понятно самим жителям. Важно понимать, что это не разовая вещь, качественный брендинг прослужит долгие годы и долго будет оставаться актуальным. Например, как красиво и гармонично стало в местности Ус Хатын, когда был сделан брендинг Ысыаха Туймаады Кыыдааной Игнатьевой. Администрация Ленска большие молодцы, что начали столь масштабную работу заранее, пояснила главный архитектор Якутии Любовь Папок.

Культурные события часто становятся частью истории города или региона, и их брендинг со временем может приобретать культовую значимость. Логотип, цветовая схема, визуальный стиль все это может стать символом определенной эпохи или явления. Повторяемость и узнаваемость элементов брендинга год за годом формирует устойчивую ассоциацию с событием, повышая его значимость и авторитет.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.