Якутское время
02:28
Суббота, 19 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
93.34 93.25
82.59 82.02

Более 580 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр здравоохранения Якутии «122»

17:1010.04.2025 16+ 801 18+

С начала года на единый номер 122 контакт-центра здравоохранения Якутии поступило 580 858 звонков, в том числе из районов 238 540. В настоящее время к нему кроме поликлиник города Якутска подключены 20 центральных районных больниц, сообщает Минздрав республики.

В едином контакт-центре здравоохранения республики ежедневно в круглосуточном режиме работают 23 оператора. Они по звонку оказывают гражданам консультативную помощь по вопросам здравоохранения, записывают на приём к врачам, делают вызовы врача на дом.

Единая диспетчерская служба здравоохранения 122 (ЕДСЗ) была создана в кратчайшие сроки в январе 2022 года в условиях распространения коронавирусной инфекции Covid-19.

Мы постоянно работаем над обновлением функционала и расширением возможностей службы. Сейчас продолжается работа над объединением колл-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на приём к врачам и вызов врачей на дом, - сообщила руководитель ЕДСЗ здравоохранения Анна Кириллина.

Также в конце 2024 года в рамках реализации национального проекта Семья минздравом республики запущен проект Медицинский помощник для медицинского сопровождения семей с детьми до 1 года и детьми-инвалидами.

В этом году во исполнение Послания Главы Якутии Айсена Николаева планируется подключение данного сервиса всех районах республики. Уже сейчас к ней подключены 23 ЦРБ.

С начала 2025 года Медицинским помощником направлено 3756 уведомлений о начале прохождения профосмотров, из них 850 в улусы. С помощью данного сервиса уже оформлены 3583 записей детей на приём к врачам.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.