Якутское время
15:55
Вторник, 22 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.22 92.22
81.14 81.14
Котировки
РТС 1139.97 22.78
ММВБ 2922.46 41.23
Brent 66.66 0.63

Обслужено 8 миллионов человек. Центр «Мои документы» отмечает 15-летие

06:0222.04.2025 16+ 485 18+

Центр Мои документы празднует 15-летие. В апреле в Якутске на улице Аммосова открыл свои двери первый офис государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Якутии.

За 15 лет центр Мои Документы стал пространством, демонстрирующим сервисный подход и высокие стандарты обслуживания для обеспечения качественно нового уровня предоставления государственных и муниципальных услуг для жителей всей республики. МФЦ Якутии в качестве регионального центра оптимизации государственных и муниципальных услуг исполняет стратегические задачи федерального и регионального уровней, становясь единой точкой взаимодействия государства и общества по вопросам получения госуслуг в регионе и формируя устойчивую доверенную среду к власти, отмечают в центре Мои документы.

По информации МФЦ, на сегодняшний день отделения центра Мои Документы расположены на территориях всех 34 районов и 2 городских округов республики. Для обеспечения доступности услуг сотрудниками центра осуществляется выездное обслуживание граждан в 367 населенных пунктах республики, а также бесплатное выездное обслуживание льготных категорий населения.

На момент открытия в МФЦ предоставлялось 89 государственных и муниципальных услуг, сегодня же якутяне могут оформить 919 услуг, а всего специалистами центра уже обслужено порядка 8 миллионов граждан. Ввиду требования времени формат предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна преобразовывается в формат мульти-окна, где МФЦ является проводником в мир цифровых сервисов, обеспечивая 100% охват населения республики точками доступа к госуслугам, подчеркивают в МФЦ.

Центр Мои Документы Якутии ежегодно занимает лидирующие позиции во всероссийских и международных конкурсах.

Как рассказали в МФЦ, удовлетворение потребностей заявителей в получении государственных и муниципальных услуг обеспечивается за счет применения принципов клиентоцентричности и превосходного клиентского сервиса, а вовлеченность сотрудников позволяет существенно способствовать повышению качества жизни населения и развитию региона.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Фото Андрея Сорокина, ЯСИА

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.