Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов Знай наших. Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.
Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь, церемония награждения состоится летом 2025 года в рамках форума Сильные идеи для нового времени.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Каждая из них не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.
1. Продукты питания номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
- Здоровая еда для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным.
- Напитки от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.
- Продукты классика качества, проверенная миллионами покупателей.
- Готовая еда индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.
2. Потребительские товары товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
- Здоровье и красота уходовая косметика, которая заботится о вас.
- Детские товары всё, что нужно для счастливого детства.
- Косметика и парфюмерия макияж и ароматы, создающие настроение.
- Спорт экипировка и инвентарь для побед.
- ЭКО бренды, которые меняют мир к лучшему.
3. Высокие технологии номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. Креатив для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
- Одежда и обувь для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай
- Интерьер для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.
- Украшения для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.
- Гостеприимство для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы.
- Рестораны и кафе для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.
5. Информационные технологии номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. Специальные номинации отдельный блок для брендов с уникальной миссией:
- Бренды малых городов локальные герои, покоряющие страну.
- Культурный код проекты, сохраняющие наследие.
- Бренды исторических регионов. Энергия созидания для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны.
- Кавказские бренды традиции и вкусы самого гостеприимного региона.
- Комфортная жизнь для защитников Отечества бизнес, который стирает границы.
- Молодежные бренды для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Знай наших это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес это смелость, традиции и инновации. Первый сезон конкурса запущен в 2023 году в рамках форума Сильные идеи для нового времени, организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026.
Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 23 раза, передает пресс-служба АСИ.
Добавить комментарий