Якутское время
06:08
Четверг, 16 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
104.86 106.25
102.71 103.44
Котировки
РТС 871.13 2.3
ММВБ 2842.96 24.97
Brent 81.52 0.65

#ВАКАНСИИ. Государственный пожарный надзор приглашает на работу

09:2320.03.2022 16+ 1452 18+

На службу в Управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) требуются:

1. Заместитель начальника в отдел надзорной деятельности по Алданскому району;

2. Начальник в отделение надзорной деятельности по Анабарскому району;

3. Начальник в отделение надзорной деятельности по Булунскому району;

4. Начальник в отделение надзорной деятельности по Верхоянскому району;

5. Старший инженер в отдел надзорной деятельности по Мирнинскому району;

6. Начальник в отделение надзорной деятельности по Намскому району;

7. Дознаватель в отдел надзорной деятельности по Нерюнгринскому району;

8. Начальник в отделение надзорной деятельности по Оймяконскому району;

9. Начальник в отделение надзорной деятельности по Среднеколымскому району;

10. Начальник в отделение надзорной деятельности по Эвено-Бытантайскому району.

Требования к кандидатам:

Возраст до 35 лет;

Гражданство Российской Федерации;

Образование: высшее (пожарно-технического профиля и юридическое);

Отсутствие судимости;

Не занимающиеся предпринимательской̆ деятельностью;

Годные по состоянию здоровья к службе в ФПС.

Кандидатам необходимо лично обращаться с документами (паспорт, военный билет, диплом об образовании) в Управление надзорной деятельности и профилактической работы по адресу: г. Якутск, ул. Кальвица, 16/2 или направить резюме на адрес электронной почты und01@mail.ru. Контактный телефон: (4112)507-735.

Пресс-служба ГУ МЧС России по РС (Я)


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.