Так, 31 летнему жителю Мирного позвонила неизвестная, представилась работником банка и сообщила, что была зафиксирована попытка взлома его личного кабинета. Мошенница тут же предложила заблокировать нежелательную операцию и попросила следовать ее инструкциям, а именно: продиктовать коды из СМС сообщений, подтвердить в личном кабинете свое согласие на оформление потребительского кредита. Мужчина выполнил все рекомендации и в итоге лишился около 1,2 млн рублей.
Очередной жертвой лжебанкиров стал 30 летний житель Удачного. Он, пытаясь спасти свои сбережения, отдал мошенникам 270 тысяч рублей. Отметим, что аферисты сообщили ему о поступившей заявке на смену номера телефона, привязанного к банковской карте.
Уважаемые граждане! Если вы получили тревожный звонок от работника банка, немедленно завершайте разговор и позвоните в финансовую организацию самостоятельно. Помните, что настоящий специалист банка никогда не попросит:
- сообщить коды изСМС илиpush-уведомлений;
-перевести деньги набезопасный/резервный счет или снять наличные вбанкомате;
-назвать код, чтобы отменить операцию покарте, которую вынесовершали;
-помочь врасследовании, предотвратить мошенничество или поймать преступника споличным.
Отдел МВД России по Мирнинскому району
Добавить комментарий