Якутское время
16:34
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41
Котировки
РТС 1102.01 17.15
ММВБ 2993.23 41.08

Свыше 115 тысяч оказанных услуг и более 23 тысяч пользователей. Цифровой платформе «Мой экспорт» — три года!

04:0828.11.2023 16+ 8944 18+
Все больше компаний приходят на платформу Мой экспорт, чтобы развивать свою внешнеэкономическую деятельность. На данный момент число зарегистрированных в экосистеме компаний превышает 23 тысячи. Мой экспорт это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. 26 ноября 2020 года, когда цифровая платформа начала свою работу, пользователям было доступно 14 услуг, сегодня их число составляет 116. А количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз с 2,5 тысяч за 2020 год до более 23 тысяч в 2023-м. За год число компаний, зарегистрированных на Моем экспорте, выросло почти на 70 процентов. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы свыше 115 тысяч услуг. Мы постоянно развиваем возможности платформы и ожидаем, что число пользователей будет продолжать расти, поскольку с появлением новых функций увеличивается поток пользователей, которые остаются благодаря полезности экосистемы, уточнила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина. Среди самых популярных услуг, оформленных за все время, выделяют получение фитосанитарного сертификата, компенсацию участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственную поддержку транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В следующем году продолжится развитие платежного сервиса, перевод в цифру услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению ВЭД от Школы РЭЦ. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа Мой экспорт является цифровой экосистемой, предоставляющей экспортерам удобство и эффективность в коммуникации с государственными и другими партнерами. Эта инновационная бизнес-модель позволяет снизить затраты экспортеров, поскольку им приходится предоставлять информацию о себе только один раз. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта Международная кооперация и экспорт, который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Над появлением платформы совместно с РЭЦ работали одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений, в том числе Минпромторг РФ, Минсельхоз РФ, Россельхознадзор, ФТС и ФНС. *** Цифровая платформа Мой экспорт предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Мой экспорт является одним из фокусов национального проекта Международная кооперация и экспорт, который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.